nepi.su

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Закон ХМАО - Югры от 25_09_2008 N 86-оз

25 сентября 2008 года N 86-оз



 

ЗАКОН

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

О МЕРАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

 

Принят Думой Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры 19 сентября 2008 года

 

(в ред. Законов ХМАО - Югры

от 30.03.2009 N 19-оз, от 08.04.2010 N 64-оз)

 

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами иных федеральных органов государственной власти, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры определяет меры по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - автономный округ).

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 30.03.2009 N 19-оз)

 

Статья 1. Задачи противодействия коррупции

 

Задачами противодействия коррупции в автономном округе являются:

1) устранение причин и условий, порождающих коррупцию и способствующих ее проявлению;

2) повышение персональной ответственности за выполнение должностных обязанностей;

3) участие институтов гражданского общества в реализации антикоррупционных задач;

4) формирование нетерпимости по отношению к коррупционным действиям.

 

Статья 1.1. Основные направления деятельности органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по повышению эффективности противодействия коррупции

 

(введена Законом ХМАО - Югры от 30.03.2009 N 19-оз)

 

Основные направления деятельности органов государственной власти автономного округа по повышению эффективности противодействия коррупции соответствуют основным направлениям деятельности государственных органов, установленным статьей 7 Федерального закона "О противодействии коррупции", и реализуются согласно плану противодействия коррупции, утверждаемому Губернатором автономного округа.

 

Статья 2. Полномочия органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере противодействия коррупции

 

1. К полномочиям Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Дума автономного округа) в сфере противодействия коррупции относятся:

1) принятие законов и постановлений Думы автономного округа;

2) осуществление контроля за принятыми законами и постановлениями Думы автономного округа;

3) установление порядка проведения антикоррупционной экспертизы в Думе автономного округа;

(пп. 3 в ред. Закона ХМАО - Югры от 30.03.2009 N 19-оз)

4) создание парламентских комиссий и рабочих групп;

5) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законами автономного округа.

2. К полномочиям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Губернатор автономного округа) в сфере противодействия коррупции относятся:

1) утверждение плана мероприятий по противодействию коррупции в автономном округе;

(пп. 1 в ред. Закона ХМАО - Югры от 30.03.2009 N 19-оз)

2) определение порядка проведения антикоррупционной экспертизы в исполнительных органах государственной власти автономного округа, а также в государственных органах автономного округа, сформированных Губернатором автономного округа;

(пп. 2 в ред. Закона ХМАО - Югры от 30.03.2009 N 19-оз)

3) принятие решений о порядке проведения и проведении антикоррупционного мониторинга;

4) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законами автономного округа.

3. К полномочиям Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и исполнительных органов государственной власти автономного округа в сфере противодействия коррупции относятся:

1) реализация мероприятий по противодействию коррупции;

2) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

 

Статья 3. Меры по профилактике коррупции

 

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 30.03.2009 N 19-оз)

 

Мерами по профилактике коррупции в автономном округе являются меры, установленные статьей 6 Федерального закона "О противодействии коррупции" и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами автономного округа.

 

Статья 4. Планы, мероприятия противодействия коррупции

 

Основные направления и мероприятия противодействия коррупции определяются планом противодействия коррупции, утверждаемым Губернатором автономного округа.

 

Статья 5. Антикоррупционная экспертиза и коррупциогенный анализ

 

1. Антикоррупционная экспертиза правовых актов (в том числе нормативных правовых) автономного округа и их проектов проводится в целях выявления, устранения или ограничения действия коррупционных факторов, содержащихся в правовых актах автономного округа и их проектах.

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы в исполнительных органах государственной власти автономного округа, а также в государственных органах автономного округа, сформированных Губернатором автономного округа, определяется Губернатором автономного округа.

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы в Думе автономного округа определяется Думой автономного округа.

Общественной палатой автономного округа может проводиться общественная антикоррупционная экспертиза.

(п. 1 в ред. Закона ХМАО - Югры от 30.03.2009 N 19-оз)

2. По итогам проведения антикоррупционных экспертиз в целях обобщения их результатов и установления наиболее распространенных коррупциогенных факторов для выработки единых рекомендаций в соответствующей сфере осуществляется коррупциогенный анализ проектов нормативных правовых актов автономного округа и действующих нормативных правовых актов автономного округа.

Порядок осуществления коррупциогенного анализа проектов нормативных правовых актов автономного округа и действующих нормативных правовых актов автономного округа утверждается Губернатором автономного округа.

3. Антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов и действующих муниципальных нормативных правовых актов осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в порядке, утверждаемом главой муниципального образования.

4. В целях реализации органами прокуратуры предоставленных федеральным законодательством полномочий по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и принятию мер, направленных на исключение положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, правотворческие органы автономного округа представляют в прокуратуру Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в документальном виде (на бумажных носителях) копии принятых ими нормативных правовых актов по вопросам, установленным частью 2 статьи 3 Федерального закона "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", в двух экземплярах.

Представление указанных нормативных правовых актов в прокуратуру Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется в следующие сроки:

законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - не позднее семи дней со дня подписания Губернатором автономного округа;

постановлений Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (за исключением постановлений о принятии проектов законов), Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, приказов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, имеющих нормативный правовой характер, - не позднее семи дней со дня подписания уполномоченным органом (должностным лицом).

(п. 4 введен Законом ХМАО - Югры от 08.04.2010 N 64-оз)

 

Статья 6. Антикоррупционный мониторинг

 

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 30.03.2009 N 19-оз)

 

1. Антикоррупционный мониторинг - деятельность по диагностике коррупции, анализу эффективности мероприятий антикоррупционной политики и выработке предложений по ее корректировке.

2. Мониторинг коррупции и коррупционно опасных факторов проводится в целях обеспечения разработки и реализации антикоррупционных программ, оценки эффективности мер антикоррупционной политики, в том числе реализуемых посредством антикоррупционных программ.

3. Антикоррупционный мониторинг осуществляется путем анализа законодательства автономного округа, проведения опросов, обработки, оценки и интерпретации данных о проявлениях коррупции, наблюдения результатов применения мер предупреждения коррупции, анализа и оценки полученных в результате такого наблюдения данных.

 

Статья 7. Антикоррупционная пропаганда

 

1. Антикоррупционная пропаганда представляет собой целенаправленную деятельность органов государственной власти автономного округа, содержанием которой является просветительская работа в обществе по вопросам противостояния коррупции в любых ее проявлениях в целях формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 30.03.2009 N 19-оз)

2. Организация антикоррупционной пропаганды осуществляется органами государственной власти автономного округа в соответствии с планом противодействия коррупции в автономном округе.

 

Статья 8. Взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа

 

Взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа осуществляется посредством оказания методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в целях осуществления единой скоординированной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по реализации настоящего Закона, проведения единого антикоррупционного мониторинга, антикоррупционной пропаганды и иных мероприятий по противодействию коррупции в автономном округе.

 

Статья 9. Совещательные координационные органы по противодействию коррупции

 

1. Органы государственной власти автономного округа могут создавать совещательные координационные органы по противодействию коррупции из числа представителей органов государственной власти автономного округа, лиц, представляющих заинтересованные общественные объединения, научные, образовательные учреждения, иные организации, и иных лиц.

Полномочия, порядок формирования и деятельности совещательных координационных органов по противодействию коррупции, их персональный состав утверждаются органами государственной власти автономного округа, при которых они создаются.

2. Полномочия, порядок формирования и деятельности совещательных координационных органов по противодействию коррупции при органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, их персональный состав утверждаются органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, при которых они создаются.

 

Статья 10. Гласность при осуществлении деятельности по противодействию коррупции

 

Деятельность по противодействию коррупции в автономном округе осуществляется гласно и освещается в средствах массовой информации.

 

Статья 11. Финансовое обеспечение мер по противодействию коррупции в автономном округе

 

Финансовое обеспечение мер по противодействию коррупции в автономном округе осуществляется за счет средств бюджета автономного округа в пределах средств, предусмотренных законом автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

 

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

А.В.ФИЛИПЕНКО

г. Ханты-Мансийск

25 сентября 2008 года

N 86-оз

 

 

 

 
ВАЖНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

23.05.2014
ВНИМАНИЕ
Санаторий -профилакторий «Нефтяник Самотлора» приглашает студентов  1-4 курсов на временные  оплачиваемые рабочие места.


23.05.2014
ВНИМАНИЕ
ОАО «Самотлорнефтегаз» приглашает юношей 1-4 курсов на временные рабочие места. Режим работы  5-дневная рабочая неделя. Заработная плата (начисление) 30 тыс. рублей.

15.05.2014
УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ!
С 12 мая 2014 года открыт прием документов на заочную форму обучения. Подробная информация в разделе «Абитуриенту». Ждём вас по адресу: г. Нижневартовск, ул. Дружбы Народов, 13а, каб. 117.


30.04.2014
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА ЛЕТОМ 2014 ГОДА!
Мы приглашаем Вас провести это лето с пользой! В июне начинается 6-месячное обучение по направлениям: юриспруденция, управление персоналом, менеджмент в образовании, экономика организации, государственное и муниципальное управление и др.


26.03.2014
ВНИМАНИЮ ВЫПУСКНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ»!
ОТДЕЛ ГИБДД УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ НИЖНЕВАРТОВСКУ продолжает набор на замещение вакантных должностей и приглашает на собеседование по вопросу трудоустройства

17.03.2014
ВАКАНСИЯ
Наш институт предлагает следующие вакансии:
-Начальник отдела информатизации и компьютеризации
-Инженер – электроник
-Инженер
-Техник

17.03.2014
ВНИМАНИЮ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ВСЕХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И НАПРАВЛЕНИЙ!
Инструкция по использованию электронных почтовых адресов

01.10.2013
ВНИМАНИЮ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ВСЕХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И НАПРАВЛЕНИЙ!
В связи с установкой системы доступа в первый корпус НЭПИ (филиала) ТюмГУ необходимо отправить в течение одной недели на эл. адрес 566104@gmail.com свое цифровое фото на светлом фоне в деловом формате с подписью ФИО и номера группы.


07.06.2013
УВАЖАЕМЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ И СТУДЕНТЫ!
В читальном зале ИБЦ имеется доступ к Электронной библиотечной системе znanium.com. За подробной информацией обращайтесь в читальный зал к Лебедевой Галине Александровне тел. 43-55-19 (доб.156)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ
Наши самые теплые поздравления тем, кто родился в сентябре! Удачи в делах, здоровья и счастья вам, дорогие именинники!

Онлайн:

Сейчас 25 гостей онлайн

ДИРЕКТОР

Фролова
Наталья
Владимировна



ТюмГУ В РЕЙТИНГАХ

РЕЙТИНГ СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ

ТЮМГУ В НАЦИОНАЛЬНОМ РЕЙТИНГЕ УНИВЕРСИТЕТОВ РОССИИ

МОНИТОРИНГ "ПРОЗРАЧНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРИЁМА В РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ"
НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ
РЕЙТИНГ ПОТАНИНСКОГО ФОНДА
ТЮМГУ ВОШЕЛ В ТОП-50 ЛУЧШИХ ВУЗОВ СТРАН СНГ, ГРУЗИИ, ЛАТВИИ, ЛИТВЫ И ЭСТОНИИ

ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В ТЮМГУ НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ